Меню

close header menuopen header menu arrowКейсы
Подготовкаtrigger-arrow

Вот такой путь мы проделаем в вашем бизнесе

Вот такой путь мы проделаем в вашем бизнесе

Систематизация и маркетинговое продвижение бизнеса – основа для создания успешной франшизы

С 2008 года мы занимаемся маркетинговым продвижением бизнеса, стандартизацией и оптимизацией бизнес-процессов

Сильная маркетинговая составляющая бизнеса и стандартизированные бизнес-процессы позволяют компаниям тиражировать свой предпринимательский опыт через разработку и продажу франшизы

Предприниматели понимают, что вывести аналогичный продукт на рынок в принципе можно, но время, пока будет наработана достаточная клиентская база, может непозволительно затянуться. Вместо этого лучше купить право пользования готовой бизнес-моделью и с гарантией получать свой доход. Поэтому с 2020 года мы расширили свой бизнес и работаем с лидерами рынка франчайзинга, в развитии которых мы приняли непосредственное участие.

Матрица работ, которую мы проделаем в Вашем бизнесе

Мы предлагаем услуги по совершенствованию маркетинговой системы и системы продаж, а также услуги по стандартизации и оптимизации бизнес-процессов.

Результатом наших услуг являются:

  • разработка программы стимулирования продаж в низкий сезон;
  • внедрение инструментов привлечения и удержания клиентов;
  • внедрение CRM-системы и настройка под задачи бизнеса;
  • внедрение чат-ботов для автоматизации общения с клиентами;
  • система финансового планирования и управления (создание или оптимизация);
  • разработка стандартов работы каждого подразделения и т.д.

Все эти результаты в совокупности позволяют нашим клиентам подготовиться к запуску франшизы своего бизнеса, хотя это и не обязательно. Оптимизация деятельности, объективный взгляд на бизнес со стороны и внедрение современных инструментов продвижения – все это позволяет «встряхнуть» действующую бизнес-модель, найти новые точки роста и снизить затраты. А разработка франшизы в данном случае может быть приятным, но не обязательным бонусом.

С другой стороны возникает вопрос, можно ли создать франшизу, не прибегая к услугам по стандартизации бизнес-процессов и совершенствованию маркетинговой системы, а также создать франшизу самостоятельно. Да, можно.

Разработать франшизу самостоятельно или без усиления маркетинговой составляющей бизнеса становится все сложнее и сложнее, так как обостряется конкуренция между продавцами франшиз.

Почти в каждой сфере деятельности можно найти не одну и не две франшизы, поэтому новое предложение должно представлять для покупателей особую ценность в сравнении с конкурентами. Если учесть, что кроме разработки франшизы и развития маркетинговой составляющей бизнеса, необходимо еще решать и текущие вопросы, возникающие в ходе обычной деятельности, то перспективы успешной продажи франшизы существенно снижаются.

Таким образом, если задачи по стандартизации и оптимизации бизнес-процессов не являются постоянными, а также маркетинговые компании перерабатывается на периодической основе, то есть смысл передать такие функции на аутсорс внешним исполнителям. Внешние исполнители лучше и быстрее справятся с непостоянными непрофильными задачами.

Обращайтесь к нам, будем рады помочь в рамках своих компетенций Вашему бизнесу.

Зарина Тулегенова

Основатель "Franchise24"

Читать еще

15 августа 2022 / 2 месяца назад

15 августа 2022 / 2 месяца назад

Что надо знать продавцу франшизы

Первое, что нужно знать продавцу франшизы, – это нормативное регулирование процесса. Не менее важным является вопрос поиска и отбора покупателей франшизы

15 августа 2022 / 2 месяца назад

15 августа 2022 / 2 месяца назад

Упаковка бизнеса во франшизу: продумать все до мелочей

Франшиза может считаться качественной только в том случае, когда она отражает все существенные аспекты взаимодействия франчайзера и франчайзи. При этом упаковка бизнеса во франшизу – это не только создание пакетного предложения, но еще и трансформация собственного бизнеса