12 августа 2022 / 3 года назад
Вот такой путь мы проделаем в вашем бизнесе
Систематизация и маркетинговое продвижение бизнеса – основа для создания успешной франшизы
С 2008 года мы занимаемся маркетинговым продвижением бизнеса, стандартизацией и оптимизацией бизнес-процессов
Сильная маркетинговая составляющая бизнеса и стандартизированные бизнес-процессы позволяют компаниям тиражировать свой предпринимательский опыт через разработку и продажу франшизы
Предприниматели понимают, что вывести аналогичный продукт на рынок в принципе можно, но время, пока будет наработана достаточная клиентская база, может непозволительно затянуться. Вместо этого лучше купить право пользования готовой бизнес-моделью и с гарантией получать свой доход. Поэтому с 2020 года мы расширили свой бизнес и работаем с лидерами рынка франчайзинга, в развитии которых мы приняли непосредственное участие.
Матрица работ, которую мы проделаем в Вашем бизнесе
Мы предлагаем услуги по совершенствованию маркетинговой системы и системы продаж, а также услуги по стандартизации и оптимизации бизнес-процессов.
Результатом наших услуг являются:
- разработка программы стимулирования продаж в низкий сезон;
- внедрение инструментов привлечения и удержания клиентов;
- внедрение CRM-системы и настройка под задачи бизнеса;
- внедрение чат-ботов для автоматизации общения с клиентами;
- система финансового планирования и управления (создание или оптимизация);
- разработка стандартов работы каждого подразделения и т.д.
Все эти результаты в совокупности позволяют нашим клиентам подготовиться к запуску франшизы своего бизнеса, хотя это и не обязательно. Оптимизация деятельности, объективный взгляд на бизнес со стороны и внедрение современных инструментов продвижения – все это позволяет «встряхнуть» действующую бизнес-модель, найти новые точки роста и снизить затраты. А разработка франшизы в данном случае может быть приятным, но не обязательным бонусом.
С другой стороны возникает вопрос, можно ли создать франшизу, не прибегая к услугам по стандартизации бизнес-процессов и совершенствованию маркетинговой системы, а также создать франшизу самостоятельно. Да, можно.
Разработать франшизу самостоятельно или без усиления маркетинговой составляющей бизнеса становится все сложнее и сложнее, так как обостряется конкуренция между продавцами франшиз.
Почти в каждой сфере деятельности можно найти не одну и не две франшизы, поэтому новое предложение должно представлять для покупателей особую ценность в сравнении с конкурентами. Если учесть, что кроме разработки франшизы и развития маркетинговой составляющей бизнеса, необходимо еще решать и текущие вопросы, возникающие в ходе обычной деятельности, то перспективы успешной продажи франшизы существенно снижаются.
Таким образом, если задачи по стандартизации и оптимизации бизнес-процессов не являются постоянными, а также маркетинговые компании перерабатывается на периодической основе, то есть смысл передать такие функции на аутсорс внешним исполнителям. Внешние исполнители лучше и быстрее справятся с непостоянными непрофильными задачами.
Обращайтесь к нам, будем рады помочь в рамках своих компетенций Вашему бизнесу.